Административные процедуры

Перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих осуществление административных процедур

  • Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»
  • Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-3 «Об основах административных процедур»
  • Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2007 года № 188 «О плане мероприятий по реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации»
  • Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 мая 2009 года № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»

Перечень административных процедур, осуществляемых управлением по труду, занятости и социальной защите Оршанского райисполкома в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Номер административной процедуры

Наименование административной процедуры

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

2.1.*

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2.*

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3.*

Выдача справки о периоде работы, службы

2.4.*

Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)

2.5.

Назначение пособия по беременности и родам

2.6.

назначение пособия в связи с рождением ребенка

2.7.

принятие решения о единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости

2.8.

Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

2.9.

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

2.91

Назначение пособия семьям на детей в возрасте от З до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет

2.12.

Назначение пособия на детей старше 3-х лет из отдельных категорий семей

2.13.*

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

2.14.*

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

2.15.

Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет

2.16.*

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

2.18.

Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты

2.181

Выдача справки о не получении пособия на детей

2.19.*

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

2.20.

Выдача справки об удержании алиментов и их размере

2.24.*

Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

2.25.*

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

2.26.

Выдача справки о размере пенсии

2.27.

Выдача справки о неполучении пенсии

2.29.

выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

2.30.

регистрация граждан в качестве безработных

2.31.

Выдача справки о регистрации гражданина в качестве безработного

2.32.

Принятие решения о предоставлении материальной помощи безработным, гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации

2.33.

принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде:

2.33.1.

ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий

2.33.2.

социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников

2.33.4.

обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни

2.34.

выдача справки о предоставлении государственной адресной социальной помощи

2.35

Выплата пособия на погребение

2.38

Принятие решения о назначении пособия по уходу за инвалидом 1 группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста

2.39.

Выдача справки о размере (неполучении) по уходу за инвалидом 1-й группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста

2.42.

выдача справки о размере повременных платежей в возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью физического лица, не связанного с исполнением им трудовых обязанностей, назначенных в связи с ликвидацией юридического лица или прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, ответственных за вред, вследствие признания их экономически несостоятельными (банкротами)

2.43.

выдача справки о размере ежемесячного денежного содержания

2.44.*

Выдача справки о не выделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВО НА СОЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ

3.2.

выдача удостоверения инвалида Отечественной войны

3.3.

выдача удостоверения инвалида о праве на льготы для инвалидов боевых действий на территории других государств, а также граждан, в том числе уволенных в запас (отставку), из числа военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, сотрудников Следственного комитета, имеющих специальные звания, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)

3.4.

выдача удостоверения о праве на льготы лицам, награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд и безупречную воинскую службу в тылу в годы Великой Отечественной войны

3.5.

выдача удостоверения лицам, работавшим в период блокады г. Ленинграда с 8 сентября 1941 г. по 27 января 1944 г. на предприятиях, в учреждениях и организациях города и награжденным медалью «За оборону Ленинграда», и лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»

3.6.

выдача удостоверения о праве на льготы родителям и не вступившей в новый брак супруге (супругу) военнослужащего, погибшего в годы Великой Отечественной войны, в странах, где велись боевые действия, или при исполнении обязанностей воинской службы (служебных обязанностей)

3.7.

выдача справки о праве на льготы детям и другим иждивенцам, получающим пенсию по случаю потери кормильца за погибших (умерших) лиц, перечисленных в статье 22 Закона Республики Беларусь от 17 апреля 1992 года «О ветеранах»

3.8.

выдача удостоверения бывшего несовершеннолетнего узника мест принудительного содержания, удостоверения бывшего совершеннолетнего узника фашистских концлагерей, тюрем, гетто

3.9.

выдача удостоверения пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий

3.13.

выдача удостоверения о праве на льготы для лиц, перечисленных в пунктах 4 и 5 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О ветеранах»

3.14.

Выдача пенсионного удостоверения

3.17.

выдача удостоверения о праве на льготы для лиц, работавших на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог

3.18.

выдача удостоверения о праве на льготы для лиц из числа членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств

3.20.

выдача вкладыша к удостоверению о праве на льготы для родителей, перечисленных в пункте 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь "О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан"

3.21.

Выдача дубликатов удостоверений, указанных в пунктах 3.2-3.6, 3.8, 3.9, 3.13, 3.17, 3.18 настоящего перечня

УСЫНОВЛЕНИЕ, ОПЕКА, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО, ПАТРОНАЖ, ЭМАНСИПАЦИЯ.

4.3 Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над совершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)
4.5 Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка, подопечного

4.8

принятие решения об установлении патронажа (назначении помощника)

4.11 Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей
ГАЗО-, ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО- И ВОДОСНАБЖЕНИЕ. СВЯЗЬ
10.21

Принятие решения о полном или частичном освобождении (об отказе в освобождении) трудоспособных граждан, не занятых в экономике, от оплаты услуг, определяемых Советом Министров Республики Беларусь, по ценам (тарифам), обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание, в связи с нахождением таких граждан в трудной жизненной ситуации

ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

18.7.*

Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

18.13.*

выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

Воинская обязанность, прохождение альтернативной службы
20.2.3 Выдача справки о страховании гражданина, проходящего альтернативную службу, погибшего (умершего) при исполнении обязанностей альтернативной службы
20.6.1 Выдача справки о направлении на альтернативную службу

* - административная процедура в отношении заинтересованных лиц являющихся
работниками управления

ВСЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ
БЕСПЛАТНО