Государственое учреждение «Оршанский районный архив»

Государственное учреждение «Оршанский районный архив»

Юридический адрес: 211026, Витебская область, Оршанский район, г.п. Ореховск, ул. БелГРЭС, д. 22а

(расположен в здании Ореховского сельского Совета на 1-ом этаже)

Телефоны:   8 (0216) 23 09 07; 8 (0216) 23 09 85

E-mail: orsha.rai.arhiv@vitobl.by

Режим работы: понедельник-пятница c 8-00  до 17-00; перерыв на обед: с 13-00 до 14-00

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни

График приема заинтересованных лиц по осуществлению административных процедур:

понедельник-пятница: с 8-00 до 17-00; перерыв на обед: с 13-00 до 14-00

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни

Директор - Солтанова Елена Анатольевна

Рабочий телефон: 8 (0216) 23 09 07

Архивист 1-ой категории – Борисова Анна Анатольевна

Рабочий телефон: 8 (0216) 23 09 85

Директор осуществляет личный прием граждан и представителей юридических лиц во второй понедельник месяца

с 8-00 до 17-00 перерыв на обед: с 13-00 до 14-00

Предварительно запись осуществляется по телефону 8 (0216) 23 09 07

В отсутствии директора личный прием осуществляет архивист 1-ой категории Борисова Анна Анатольевна

Вышестоящая организация:

Оршанский районный исполнительный комитет

Адрес: 211391, г. Орша, ул. Островского, д. 2

Телефон: 8 (0216) 51 12 67

Оценить качество работы государственного учреждения «оршанский районный архив» по оказанию услуг и административных процедур вы можете на портале рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями республики беларусь. 

02 06 23 17 

 


ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

осуществляемых Оршанским районным архивом по заявлениям граждан в соответствии с Перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 19 июня 2015 г. № 251 о внесении дополнений в Указ Президента РБ  «Об административных процедурах,  осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

Наименование и номер административной процедуры

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры, размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

Фамилия, имя, отчество, должность работника, ответственного за совершение административной процедуры, местонахождение, номер телефона, время приема

          ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

18.25. Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений, относящихся к личной тайне граждан):

       

18.25.2.не касающихся имущественных и наследственных прав граждан

-заявления;

-бесплатно

15 дней, а при необходимости дополнительного изучения и проверки - 1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

Архивист, в

отсутствии - директор

18.26.Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки) по запросам социально правового характера, касающимся архивных документов, содержащих сведения, относящиеся к личной тайне граждан

-заявление;

-документ, подтверждающий право наследования (при выдаче после смерти гражданина его наследникам)

-бесплатно

15 дней, а при необходимости дополнительного изучения и проверки - 1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

Архивист, в

отсутствии - директор