Государственное учреждение «Оршанский районный архив»
Юридический адрес: 211026, Витебская область, Оршанский район, г.п. Ореховск, ул. БелГРЭС, д. 22а
(расположен в здании Ореховского сельского Совета на 1-ом этаже)
Телефоны: 8 (0216) 23 09 07; 8 (0216) 23 09 85
E-mail: orsha.rai.arhiv@vitobl.by
Режим работы: понедельник-пятница c 8-00 до 17-00; перерыв на обед: с 13-00 до 14-00
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни
График приема заинтересованных лиц по осуществлению административных процедур:
понедельник-пятница: с 8-00 до 17-00; перерыв на обед: с 13-00 до 14-00
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни
Директор - Солтанова Елена Анатольевна
Рабочий телефон: 8 (0216) 23 09 07
Архивист 1-ой категории – Борисова Анна Анатольевна
Рабочий телефон: 8 (0216) 23 09 85
Директор осуществляет личный прием граждан и представителей юридических лиц во второй понедельник месяца
с 8-00 до 17-00 перерыв на обед: с 13-00 до 14-00
Предварительно запись осуществляется по телефону 8 (0216) 23 09 07
В отсутствии директора личный прием осуществляет архивист 1-ой категории Борисова Анна Анатольевна
Вышестоящая организация:
Оршанский районный исполнительный комитет
Адрес: 211391, г. Орша, ул. Островского, д. 2
Телефон: 8 (0216) 51 12 67
Оценить качество работы государственного учреждения «оршанский районный архив» по оказанию услуг и административных процедур вы можете на портале рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями республики беларусь.
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
осуществляемых Оршанским районным архивом по заявлениям граждан в соответствии с Перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 19 июня 2015 г. № 251 о внесении дополнений в Указ Президента РБ «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Наименование и номер административной процедуры |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры, размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
Фамилия, имя, отчество, должность работника, ответственного за совершение административной процедуры, местонахождение, номер телефона, время приема |
ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ |
||||
18.25. Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений, относящихся к личной тайне граждан): |
||||
18.25.2.не касающихся имущественных и наследственных прав граждан |
-заявления; -бесплатно |
15 дней, а при необходимости дополнительного изучения и проверки - 1 месяц со дня подачи заявления |
бессрочно |
Архивист, в отсутствии - директор |
18.26.Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки) по запросам социально правового характера, касающимся архивных документов, содержащих сведения, относящиеся к личной тайне граждан |
-заявление; -документ, подтверждающий право наследования (при выдаче после смерти гражданина его наследникам) -бесплатно |
15 дней, а при необходимости дополнительного изучения и проверки - 1 месяц со дня подачи заявления |
бессрочно |
Архивист, в отсутствии - директор |